Сделай комплимент клиенту и он к тебе еще не раз вернется. Шесть правил

Как делать комплиментыКлиенты приходят в парикмахерскую с хорошим мнением о себе, нам как профессионалам необходимо это хорошее мнение о себе подтвердить, закрепить, а может даже и сформировать. В статье «Визитка для парикмахера или просто не дай ему уйти…» есть советы о том как начать разговор с клиентом, чтобы установить взаимное понимание. А еще помогают нам в этом комплименты. Комплимент – это небольшое преувеличение положительных качеств наших клиентов. Услышав комплимент у человека удовлетворяется потребность в положительных эмоциях. Пятнадцать комплиментов в день должен получать человек. Комплимент должен быть обязательно правдой!
Вот основные правила построения комплимента:

1. Комплимент должен отражать положительные качества человека. Избегать двойного смысла. Говорить комплимент и улыбаться не к месту. Это воспринимается как насмешка.

2. Преувеличение не должно быть большим (без гиперболы). Например, ты самый красивый на свете.

3. Учитывать собственное мнение человека в комплименте, который говорят.

4. Без претензий. Это означает не претендовать на развитие этого качества в себе.

5. Без нравоучений (Ты хороший, но надо подтянуться в учебе)

6. Без приправ. Не заканчивать комплимент «приправами». «У тебя золотые руки, а язык….»

Женщины – эмоциональные существа и не скрывают потребности в комплиментах. Однако мужчины еще больше клюют на комплименты и в силу своей неискушенности даже рады лести.
Но все же мы должны помнить, что лесть – это не правда.

Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

0

Интересно почитать:

Еще интересно почитать:
Запись опубликована в рубрике Психология клиента, Разное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Сделай комплимент клиенту и он к тебе еще не раз вернется. Шесть правил

  1. Светлана пишет:

    Спасибо большое!

    О комплиментах я знала кое-что.

    Но это супер, с юмором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Класс!

Пожалуйста, добавьте свой комментарий
или задайте вопрос здесь:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Это не спам.
(Перед тем как отправить комментарий, поставьте, пожалуйста, в квадратике галочку “Это не спам”.)