Парикмахеры не сплетничают или имиджевый анализ клиентов

О наших клиентах.
Какие у нас бывают клиенты.

  • Как воспитывать клиента.
  • Постоянный клиент прямо с улицы.
  • Комплименты для клиента для мужчин и женщин.
  • Покажи инструмент — получи на чай.
  • Бигуди-презервативы.
  • Похвали портфель — получи портфель или сила комплимента.
  • Сделай своего клиента успешным и богатым.

Маргарита Судилина и Людмила Локис. (аудиозапись)


Чтобы прослушать интервью кликните по картинке.
Если звук воспроизводиться с остановками то нажмите «Паузу»,
дождитесь полной загрузки и нажмите снова «Воспроизведение»
Скачать аудио себе на компьютер.

Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

0

Интересно почитать:

Еще интересно почитать:
Запись опубликована в рубрике Вопрос-Ответ, Имидж, стиль, мода, Разное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Парикмахеры не сплетничают или имиджевый анализ клиентов

  1. Alevtina пишет:

    Было интересно, с юморком!!! Спасибо!!!

  2. Стилист Мира пишет:

    Здорово))))!!!!

    Мне очень понравилось интервью между Маргаритой и Людмилой!!!

    Спасибо!

  3. Маргарита пишет:

    Скачала себе на компьютер, очень интересно):lol:

  4. Наталья пишет:

    Большое спасибо,хорошие мысли!:-D Помогут в общении с клиентами.

  5. Алёна пишет:

    Действительно очень интересное интервью! Главное любить то, чем занимаешься и тех кем занимаешься.

Пожалуйста, добавьте свой комментарий
или задайте вопрос здесь:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Это не спам.
(Перед тем как отправить комментарий, поставьте, пожалуйста, в квадратике галочку “Это не спам”.)