Копилка парикмахерских знаний

Копилка парикмахерских знанийМаргарита Судилина и Людмила Локис за чашечкой чая после трудового дня в рассуждениях об улучшении качества обслуживания и ценности приобретенных знаний. :)

В статье «Имеет ли смысл ездить на семинары, если у тебя нет опыта и стажа работы?» мы уже обсуждали тему обучения парикмахеров.

Как грамотно сочетать хорошую теоретическую базу и правильную практику и как же все таки накопить эту копилку знаний и что с ней потом делать?

В этом видео Вы узнаете:

— Почему когда мы обучает других мы учимся сами?

— Ученик под боком — лучший советчик.

— Прическа это целая история или как сделать человека успешным.

— Фантазируйте вместе с клиентами.

— Разговаривайте с клиентами.

— Что надо для того чтобы правильно слушать и слышать клиента.

— Клиенты визуалы, аудиалы и кинестеты зачем и как их различать?

— Жесты и мимика клиента.

— Какие бывают уточняющие вопросы и зачем они нужны?

— Помним старое — предсказываем будущее или еще раз о химической завивке и слайсинге.

Нажмите «Play» для просмотра видео.

Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

0

Интересно почитать:

Еще интересно почитать:
Запись опубликована в рубрике Вопрос-Ответ, Психология клиента, Разное с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Копилка парикмахерских знаний

  1. Olga пишет:

    Я начинающий парикмахер и очень рада,что нашла этот сайт. Все доступно и понятно, и хочется творить.

    Спасибо.Желаю успехов и хорошего настроения.

Пожалуйста, добавьте свой комментарий
или задайте вопрос здесь:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Это не спам.
(Перед тем как отправить комментарий, поставьте, пожалуйста, в квадратике галочку “Это не спам”.)