Мода от Александра Васильева

Семинар Васильева.

Александр Васильев

Александр Васильев

Довелось мне бывать на семинаре Александра Васильева – знаменитого историка моды. Васильев очень похож на себя телевизионного: живой, остроумный, с постоянной искренней улыбкой на лице, мудрыми светящимися глазами. Шарф, сшитый на заказ, элегантно повязанный вокруг высоко поднятого ворота сорочки, стал отличительной чертой и фирменным знаком мэтра. И сейчас я поделюсь тем, что он рассказал.

Мода – социальное явление, индикатор времени. Сейчас время перемен мод. Мир настроен на другую волну – полное отрицание гламура и роскоши. Во время кризиса не стало лишних денег, безумных трат стало меньше. Переход к базовым, вечным классическим моделям. В прошлом ветреность – смена мод каждые пол года, сегодня модно то, что можно комбинировать, носить модные вещи не вызывая раздражения. В кризис выглядеть богато не модно. Новый стиль – новая скромность, новая гамма цветов. Каждые 10 лет мода меняется. Главной тенденцией 2009—2010 годов является ретро 80- е годы: подкладные плечи, летучая мышь рукав. В моде азиатско – африканский тип.

Прическа «взрыв на макаронной фабрике», коки как в «Стиляги», отсутствие цвета волос, т.е. натуральные оттенки. В моде  темные волосы,  если блондинки, то прически с волной и вьющиеся волосы. Утюжить волосы уже не модно.

Длинный торс, короткие кривые ноги.

Канон красоты – дамы за 40.

Обувь без каблуков со множеством перепонок, на танкетке, спортивная обувь. Африканские мотивы, леопардовые мотивы, бахрома, плетения.

Сильный макияж. Раскосые глаза, стрелки, пышные брови, смуглая кожа, тяжелая  и геометрическая оправ для очков, которая утяжеляет взгляд.

В эпоху кризиса бегут к вечным ценностям. Меха носят не снаружи, а внутри.

Продажи офисной одежды упало, всплеск  продаж домашней одежды, т.к. много людей теперь работают дома и нет необходимости ходить в офис на работу.

В мужской моде – отсутствие галстука и носок. Воротники стойки и рубашки на выпуск.

Цвета – лиловые, синий, зеленый, красный, шафрановый, коричневый и черный цвета.

В одежде – главное аксессуары: цепи, кулоны этнического стиля. Главный аксессуар женщины – мужчина, который моложе ее лет на 20. В моде матовые и темные колготы, легинсы.

Простые покрои платьев и приталено – расклешенный силуэт, ассиметрия, бесформенные вещи. Вещи не должны кричать. Они выглядят как будто из секонд хенда, без лейбов.

«Интеллектуальная мода» — поймет тот, кто разбирается. Элемент сексуальности, голые животы, стринги – ушли в прошлое.

Сумки без ручек, маленькие, в которые ничего не влазит.

Стиль сафари, классический стиль.

В моде ткани мятые, рваные и как будто в пятнах грязи.

Джинсы в моде, но «грязные и рваные».

Для подростков – вещи с чужого плеча, как будто выросли из этой вещи, с засученными рукавами.

В эпоху кризиса, когда карманные кражи участились, ходить с сумкой Cavalli А.Васильев  не рекомендует. Это все мило, но он в этом не видит будущего. Не сегодня. Cavalli, его прогноз такой, бренд, который прекратит свое существование в это десятилетие. Он думает, что самые большие кризисные моменты переживут Cavalli, Versace и Swarovski. Это три бренда, которые торговали показной роскошью. Его прогноз: именно у них будет спад продаж. Они смогут на бедность переориентироваться, но потеряют свое лицо. «Cavalli для бедных – это нонсенс».

А все потому, что кризис в мире и «гламур, стразики и голые животики» больше не в моде.

Подытожив четырех часовую лекцию, можно отметить, что главный тренд сезонов 2009—2010 гг — интеллектуальная мода. Она выражается в минимализме цвета. Основные цвета: серый, черный и белый. Летом уместны сочетания ярких оттенков – лиловый, ярко-синий, а на осень — зеленый и красный с черным, как в эпоху 80-х с подкладными плечиками. Сексуальное белье вышло из моды. Сегодня тенденция к длинным, закрытым моделям, от части асексуальным. В мире аксессуаров наступила эра цепей и кулонов, которые цитируют этнический стиль… Современная мода, по словам Васильева, ярко демонстрирует андрогинность. Уже непонятно, где мужчина, где женщина. Да это и не важно. Собственно говоря, Александр Васильев рассказал очень много интересного и полезного о мире моды, о создании образа и о прогнозах на будущее.

А пока, несколько полезных советов от Александра Васильева:
не покупайте много вещей. Оставьте в гардеробе только те наряды, которые можно носить всегда и комбинировать друг с другом.
Носите то, что идет вашему силуэту. Не бегите за модой. Создавайте свой образ. Одеваться по тенденциям – не модно. Нужно одеваться в то, что Вам подходит.
Помните, что шопинг полезен Вашему здоровью и несет явный терапевтический эффект. Во время шопинга, женщина строит планы на будущее (как она будет прекрасно выглядеть в этой чудесной вещичке на ближайшем мероприятии). И не имеет значения, где вы купили вещь — бутик или second-hand – эффект всегда положительный.

Александр Васильев, Маргарита Судилина

Автограф на память.

Семинар прошел как одно мгновение. Информация подавалась очень интересно и живо, с демонстрацией большого количества слайдов. В перерыве А.Васильев любезно раздавал автографы и беседовал с публикой. Он очень общительный человек и имеет свою страничку в «Одноклассниках». Накануне я, не поверив в то, что он приезжает к нам, написала ему письмо с вопросом: «Правда ли, что он приезжает к нам с семинаром?» И к моему великому удивлению я получила ответ. Сейчас очень скоро к нам приезжает Константин Богомолов. О нем у меня очень мало информации и в Интернете негусто, я спросила по тем же «Одноклассникам» у Александра: «Стоит ли идти на этот семинар?». Он мне ответил, что стоит. Потому что К.Богомолов – отличный специалист в области моды. Совет принят. Пойду схожу. Потом расскажу, что видела, что слышала.

Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

0

Интересно почитать:

Еще интересно почитать:
Запись опубликована в рубрике Имидж, стиль, мода с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Пожалуйста, добавьте свой комментарий
или задайте вопрос здесь:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Это не спам.
(Перед тем как отправить комментарий, поставьте, пожалуйста, в квадратике галочку “Это не спам”.)